Россия, Ставропо́льский край, Ставрополь
Главная \ Статьи \ Что такое стикер и для чего он используется?

Что такое стикер и для чего он используется?

Маркетинговые методы продвижения товаров используют множество разных элементов для информирования покупателей и привлечения их внимания. Так, в торговых залах посетители могут увидеть этикетки и стикеры. В чем же отличие этой печатной продукции?

Этикетка — это инструмент информирования клиента, который содержит сведения о товаре, его составе и весе, сроках годности, правилах хранения и эксплуатации. Наличие этикетки обязательно. Стикер же используется для воплощения маркетинговых стратегий, привлечения внимания покупателя к акциям, предложениям. Наличие этого элемента на товаре не является обязательным.

Технически изготовление этикеток и стикеров не отличается. Для печати используют аналогичные материалы и методы нанесения информации, но форма, размеры и содержание обычно разные.

Особенности применения стикеров

stikers Обычно стикеры крепятся на товары для реализации определенных задач:

  • Дублирования сведений, которые содержатся на этикетках
  • Определения принадлежности к конкретному производителю
  • Информирования о распродаже или скидке на товар
  • Указания важных свойств или характеристик продукции
  • Других маркетинговых манипуляций

В зависимости от выбранных целей, форма, цвет, стиль стикера будет отличаться.Поэтому такважна стадия создания и согласования макета, выбор материалов и технологии печати этого вида полиграфии.

Разновидности товарных стикеров

Сегодня типографии предлагают огромный выбор стикеров, которые могут быть изготовлены разными методами.

В зависимости от способа их использования и назначения выбирают материал, дизайн и технические характеристики будущей продукции:

  • Самоклеящиеся ярлыки, которые изготавливают на специальном двухслойном материале и применяют для маркировки групп товаров
  • Рекламные стикеры, которые призывают к покупке, описывают выгоды приобретения определенных товаров
  • Декоративные элементы, функция которых заключается в украшении упаковки или интерьера торговых помещений
  • Защитные ярлыки, имеющие антивандальные элементы, которые также препятствуют хищению товаров

Технология изготовления стикеров

Производством печатной продукции занимаются специальные типографии или полиграфические комбинаты. Обычно такие производства располагают современными печатными машины для реализации любого метода нанесения полноцветных изображений на бумагу, пленку, картон, холст, ткань. В зависимости от выбранного материала может использоваться флексопечать, термотрансферная печать и другие технологии.

Баннер, как основной продукт в полиграфии
07.08.23
Баннер, как основной продукт в полиграфии
Баннер в сфере полиграфии считается основным продуктом. Для того чтобы понять сущность данного понятия, необходимо ознакомиться с некоторыми пояснениями по изготовлению рекламной печатной продукции. Большинство клиентов при обращении к специалистам типографии делают запрос на баннеры. Они могут заказывать конструкцию на баннере, стенд для оформления площади на баннере, либо исключительно баннер. В любом случае, слово "баннер" в обращениях является приоритетным. 
История появления, особенности и виды бумажных листовок
30.07.23
История появления, особенности и виды бумажных листовок
Под листовкой общепринято подразумевать бумажный лист небольшого формата, на котором печатают как текстовую информацию, так и изображения в рекламных, агитационных или информационных целях. Для данных носителей характерен одностраничный формат, лаконичный текст и наличие тематической иллюстрации. Сейчас листовки можно встретить буквально везде: их раздают на улицах, в магазинах и на различных мероприятиях.
Что собой представляют крафт пакеты
10.05.23
Что собой представляют крафт пакеты

Под крафт-пакетом понимается разновидность изготовленной из крафтовой бумаги упаковки с плотностью 35-120 г/кв. м. Это прочный материал, изготавливаемый из слабо проваренной длинноволокнистой сульфатной целлюлозы. Традиционно крафт-пакет имеет коричневатый оттенок, но по заказу возможно отбеливание.

Преимущества, спектр применения и виды ламинированных пакетов
20.04.23
Преимущества, спектр применения и виды ламинированных пакетов

Бумажные ламинированные пакеты занимают первые позиции на рынке подарочной упаковки. Глянцевая, матовая, софт-тач ламинация определяет их эффектный вид. Одинаково респектабельно выглядит ламинированный пакет из мелованной, крафт бумаги и дизайнерского картона.

Для чего нужны плейсметы и что они собой представляют?
11.04.23
Для чего нужны плейсметы и что они собой представляют?

Под плейсметами понимаются печатные одноразовые салфетки, изготовленные из крафтовой либо обычной бумаги, на которые нанесена информация или изображение для посетителей. Данные, размещенные на плейсмете, могут носить как развлекательный, так и информационный характер.

Возможности и функции упаковки для фастфуда
10.04.23
Возможности и функции упаковки для фастфуда

Еда быстрого приготовления пользуется огромной популярностью. Все эти бургеры, хотдоги, блинчики, пиццы и шавермы позволяют быстро утолить голод буквально на ходу, не затрачивая лишнего времени и денег на посещение ресторанов. Важным элементом фастфуда является его упаковка, все блюда в обязательном порядке упаковывают в пластик, картон, бумагу, целлофан или фольгу.

Оплата
По безналичному расчету (с НДС и без НДС) По QR - коду На сайте Наличными
Доставка
Доставка по городу Самовывоз Доставка транспортными компаниями Срочная доставка
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить
Главная
Каталог
0
Корзина
Профиль
Еще
Позвоните нам
Подписаться на акции
Подписаться на акции