Баннер в сфере полиграфии считается основным продуктом. Для того чтобы понять сущность данного понятия, необходимо ознакомиться с некоторыми пояснениями по изготовлению рекламной печатной продукции. Большинство клиентов при обращении к специалистам типографии делают запрос на баннеры. Они могут заказывать конструкцию на баннере, стенд для оформления площади на баннере, либо исключительно баннер. В любом случае, слово "баннер" в обращениях является приоритетным.
О сути и предназначении баннера
Не секрет, что понятие "баннер" прочно вошло в обиход на пространстве рекламного рынка. На сегодняшний день клиенты используют его повсеместно. По сути, баннер является изображением графического характера, несущим рекламную нагрузку.
В профессиональном смысле "баннер" в полиграфии представлен тканевым полотном с формой прямоугольника и смысловой нагрузкой. Она может быть передана через изображение, либо текст с информационным или рекламным содержанием. Что касается деловой среды, то синонимом к данному определению выступает перетяжка или транспарант. Все потому, что эти изделия имеют функцию эффективного инструмента наружной рекламы, а их изготовление осуществляют посредством широкоформатной печати.
В роли основного материала при производстве баннеров выступают литые полихлорвиниловые пленки значительной толщины. Зачастую их называют баннерной тканью. Как аналог ткани, баннерная сетка используется в процессе оформления трибун, зданий и мероприятий массового характера. Она не только устраняет эффект парусности, но и способна облегчить общий вес конструкции.
В области рекламной продукции широко используют баннеры из винила. В зависимости от типа используемой рекламной конструкции, виниловые баннеры разделяются на несколько подкатегорий:
- Blackout. Применяется в перетяжках и транспарантах со внутренним непрозрачным слоем черного цвета;
- Backlit. Используется с целью рассеивания света в световых коробах;
- Mesh-Net. Разработан для изготовления рекламы больших габаритов, устойчивой против бликов и ветра;
- Frontlit. Подходит для односторонней печати или нанесения аппликации, а также конструкций с фронтальной подсветкой.
Проще говоря, сам по себе баннер представлен простой виниловой тканью. Именно поэтому в ходе обработки обращения клиента с любым из вышеуказанных вопросов специалистам крайне важно определить желаемый для заказчика рекламный продукт. Для этого клиент должен дать четкую формулировку своего представления о конечном продукте.
Если клиент нуждается просто в печати на баннерной ткани, то необходимо определиться с размерами и местом для монтажа (тип помещения, улица). Темой для обсуждения должен стать и вид крепежа. Если на заказ требуется конструкция с печатью на баннере, то нужно ориентироваться в ее видах и размерах.
О баннере, как основном продукте для уличного оформления
Конструкции с интерьерным применением, а также мобильные стенды предусмотрены только для работы с фотобумагой, имеющей двухстороннее ламинирование. Данная разновидность печати характеризуется эстетичностью внешнего вида. Однако печать такого рода не подходит для изготовления крупных полотен свыше 1,5 квадратных метров. Дело в том, что фотобумаги и пленки для ламинирования более широкого формата не существует. При изготовлении печатного полотна с размерами больше 1,5 метров используют абсолютно гладкую, тонкую и одновременно плотную баннерную ткань интерьерный баннер.
О стоимости баннера
Конечная цена услуг печати баннера определяется видом материала. Подробно ознакомиться с прайсом можно на официальном сайте типографии. Уважаемые заказчики, при оформлении заявки на услуги типографии "Аверс" необходимо указывать место применения баннера и его параметры. Квалифицированные специалисты рады предложить всем желающим не только печать на баннере, но и баннер с люверсами, а также баннер на конструкции. Она может быть создана по заданным параметрам или при разработке индивидуального проекта. Чтобы обсудить оптимальное решение и подобрать конструкцию, а также тип печати, достаточно связаться с менеджером прямо сейчас.